Проведение Фокус-группа может дать Вам высокопродуктивных преимущества



Фокус-группа направлена на извлечение продуктивных и глубоких результатов и наблюдений путем проведения опросов, интервью, дискуссии и мозговые штурмы. Это эффективный качественный и аналитический метод, используемый в различных социальных исследованиях. Продолжайте читать для более.
Фокус-группы можно объяснить как отбор проб группы людей от большего числа населения и опросить их на маркетинговые исследования и политический анализ. Это обычно называют как часть качественный анализ для социальных исследований, в котором мнений, убеждений, представлений, установок и ожиданий группы людей к определенной персоне, место, продукт и т. д.. отмечается, чтобы понять их поведение и их психику. Группы людей или участников в фокус-группы выбирают исследователи.

--- Как написать хорошее методологии исследования, которая поразит всех

Фокус-группы формируются, так как этот метод является более эффективным источником понимания того, что люди думают, чувствуют, верят, и ждут. Для проведения фокус-группа, кучка людей называют или пригласили, и они просят, чтобы дискутировать на заданную тему. Эти занятия продолжаться около 2-3 часов; одновременно опытный модератор делает замечание реакций, идей и мнений всех участников. Члены фокус-группы могут быть выбраны случайным образом или на основе некоторой общности между ними.

Мнения и реакции фокус группы очень важны в таких отраслях, как реклама, маркетинг и СМИ. Эти секторы вносить изменения в свой продукт, дизайн продукта, политики и стратегии, основанные на реакции фокус группы. Это происходит потому, что часто увеличивает объем продукта и его развитие.

Преимущества
Прямое взаимодействие: исследователь, в случае фокус-группового взаимодействия, получает возможность напрямую взаимодействовать с целевой участникам. Исследователь может наблюдать их язык тела, выражения мнения и может тщательно изучить их. Это делает процесс сбора и обработки данных, очень легко.
Открытость: фокус-группа позволяет ее участникам общаться и свободно взаимодействовать как их мнение ценят и отмечают исследователи. Откровенные мнения участников фокус-группы дает исследователи или наблюдатели понимать и применять полученную микро-анализ на макро анализ.
Другое мнение: часто, когда мнения неграмотных или маленьких детей являются обязательными, проведение фокус-групп является хорошим вариантом, чтобы получить от них информацию. Другие исследования модели рынка, как принимать участие в опросах, не так эффективно.
Расширяется Сфера научной деятельности: исследователей, когда они наблюдают, понимают и анализа результатов фокус-группы, часто вам добавить некоторые новые функции и возможности в своих исследованиях, которые они и не думали раньше. Например, что человек узнает из книги, и то, что человек узнает из опыта реальной жизни-это две разные вещи.
Простота формы: фокус-группы не трудно сформировать. Много зависит от того, как вы приближаетесь к участникам и убедить их. Это также быстрый способ получить результат, чем тратить время, делая анализ, используя математические или научным путем или путем простого наблюдения.
Менее дорогой: это менее затратный способ проведения социологических исследований и он часто дает содержательные результаты.
Участники из разных слоев общества: участникам, что можно наблюдать в фокус-группе может быть разное происхождение. Это уменьшает предвзятое мнение, давая вам более обобщенную картину.
Политики и развития продукта: проведение фокус-группы могут помочь изменить правительство или корпоративную политику в пути, который будет выгодно бенефициарами политики. Кроме того, в случае рекламы или обзора продукта, фирма может понять, где это происходит не так и какие изменения он должен сделать чтобы увеличить спрос на свой продукт.
Это напоминает мне отличный пример, что может оправдать мое последнее замечание. Там был антрополог, который работал для ООН в Африке. Его роль была, чтобы местные жители знают о вредном воздействии питьевой воды без кипения и как это стимулировало распространение малярии. ООН дал людям средства, чтобы они могли использовать его, чтобы вскипятить воду. Через месяц, когда был сделан опрос, выяснилось, что никаких денег у фонда был использован, чтобы вскипятить воду, а вместо этого они использовали деньги фонда выполнять свои другие потребности. Говорят, что после серии таких результатов в тот же период, ООН решила спросить у людей "что им нужно" вместо того, чтобы сказать им: "это то, что вам нужно" и не применяет их с вещами, что ООН считают важными. Это также привело к увеличению осведомленности и образовательных программ.

Ограничения

Фокус-группы не оказаться полезным для всех исследований и полученные результаты могут быть необъективными или неправильные. Давайте также посмотрим на ограничения проведения фокус-группы в краткая.
Модератор или фасилитатор должен быть хорошо квалифицированным, чтобы быть в состоянии сделать правильный и однозначный наблюдения и замечания. Если он не опытен, замечания, полученные от фокус-группы может быть дезинформацией.
Если участники выбрали для обсуждения фокусной группы являются необъективными или недостаточны для проведения исследований, то результаты не будут правильные.
Данные, полученные из исследования, фокус-группы высоко структурирована, поэтому, делая математическая модель может быть трудным или невозможным.
Фокус-группы часто приводят к аргументам и обсуждать неактуальные темы, делая обсуждения не годится.
Другим важным ограничением является то, что найти обсуждения или интервью может не представлять макроэкономические перспективы.
Если исследователь предвзято, то это будет видно в том, как он анализирует собранные данные. Он может неправильно судить или предполагать признаки поведения, которые наблюдали его, таким образом, делая неверный вывод.
Несмотря на ряд ограничений, фокус-группы оказались полезными в тех случаях, когда исследователи пытались выяснить, социальных жестов, тенденции и общие вкусы.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Проведение Фокус-группа может дать Вам высокопродуктивных преимущества Проведение Фокус-группа может дать Вам высокопродуктивных преимущества