3 потребительские запасы, чтобы избежать в 2016 году





--- Рош Alecensa рака легких препарат получит одобрение ЕС


--- Это Ariad Фармацевтическая продукция кандидат выкуп?

Потребителей компании стремятся работать в двух различных секторах: потребительских товаров и коммунальных услуг. Потребительских товаров, как правило, пользуются более стабильным спросом у потребителей, так как эти продукты являются в основном предметы первой необходимости. Дискреционные товары, с другой стороны, более чувствительны к экономическим циклам, когда потребителей затянуть свои кошельки и установите деньги в сторону. Многие предприятия работают в высококонкурентной среде, где ключевые игроки дифференцируют с качеством продукции и привлекательным ценам. Продолжение конкурентного давления может задержать возврат этих компаний.
Доктор Пеппер Содовой Группа Inc.
Доктор Пеппер Содовой Группа Inc. (Тикер NYSE: DPS) есть известный производитель безалкогольных напитков, включая газированные безалкогольные напитки, соки, воды и смесителей. Доктор Пеппер содовой опирается на продажи в Соединенных Штатах, что составляет около 87. 6% от общего объема продаж в 2014 году. В стране рынок газированных напитков является в светском снижаться, так как потребители ищут более здоровые альтернативы соды. Многие компании, в том числе и Пепсико и Кока-Кола, переходят на негазированную сегментов рынка, включая напитки, создавая еще большую конкуренцию для Доктор Пеппер содовой и, возможно, вынуждая его следовать их примеру.
Доктор Пеппер содовой также имеет несколько других негативных факторов, которые играют против его цены. Около 12% доходов компании были получены от Wal-Mart в 2014 году. Репутация шолмарт для выжимания уступок со стороны поставщиков и получении товара по максимально низким ценам средства Доктор Пеппер содовой, скорее всего, имеет ограниченные возможности для повышения цен. Кроме того, в отличие от других производителей напитков, компания опирается на конкурентов по розливу и дистрибуции, дальнейшего ограничения его конкурентные преимущества.
Дж. М. Смакер Компании
Дж. М. Смакер компании (тикер NYSE: сям) - известный производитель и продавец продуктов питания, напитков и кормов в Северной Америке. Компания предлагает знаковых брендов, которые позволяют компании устанавливать более высокие цены, тем не менее, ее продукция сталкиваются с давлением со стороны операторов сеть продуктовых агрессивно движется в СТМ. Это создает конкурентное давление на способность компании поддерживать и поднимать свои цены. Компании также грозит смещение потребительских вкус свежих продуктов, а не полуфабрикаты.
В 2015 Году, Дж. М. Смакер завершила приобретение 6 миллиардов долларов крупными брендами сердце животного, которое позволило диверсифицировать на рынке зоотоваров. Однако, компании пришлось взять около 5 $. 4 млрд в долг, чтобы финансировать его неэмиссионных части, что увеличило его долг / собственный капитал-коэффициент от 0. 37 в 2014 году до 0. 76 в 2015 году. Кроме того, чтобы оправдать такую высокую цену приобретения, компания должна добиться значительной экономии затрат и различные взаимодействия.
Компания Campbell Суп
Компания Campbell суп (тикер NYSE: БЗС)-известный производитель и поставщик различных продуктов питания. Несмотря на свое доминирующее положение в U. С. рынок суп, компания сталкивается с жесткой конкуренцией и изменением спроса на здоровую пищу. Прочими пищевыми компаний, вышедших на рынок суп путем внесения органических предложения потребителям, в результате вялых продаж продукции компании суп. В ответ на эти вызовы, Кэмпбелл суп начали предлагать свои варианты органический суп. Однако, поскольку ее органические продукты старт с низкой базы, компании, вероятно, найти его трудно, чтобы компенсировать снижение в наследство бизнес. Все эти события ярко отражены в операционной маржи, которая снизилась с 17. 56% в 2010 году до 12. 71% в 2015 году. Кроме того, компания, вероятно, столкнется с неблагоприятными факторами, связанными с ростом затрат, так как цены на продукты питания ингредиенты, используемые в процессе производства предельная доходность.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



3 потребительские запасы, чтобы избежать в 2016 году 3 потребительские запасы, чтобы избежать в 2016 году