Социальный Франчайзинг



Франчайзинг является одним из наиболее эффективных бизнес-моделей, используемых в современном конкурентном мире. Тенденция применения такой формат бизнеса в социальной сфере постепенно улучшается. Найти больше информации по этому вопросу через это написать.
Идея социального франчайзинга уходит своими корнями в коммерческий франчайзинг, но, только до момента использования аналогичных методов. С точки зрения целей и целей должны быть достигнуты, социальная и коммерческая формы франчайзинга совершенно разные. В социальных франчайзинг, прибыль не является единственной целью ведения бизнеса; прибыль или деньги-это лишь средство, чтобы убедиться, что франшиза работает гладко. Коммерческая франшиза, как и любой другой субъект хозяйствования, ориентированный на прибыль. Именно такой подход отличает коммерческий франчайзинг от социального франчайзинга.

Информация о социальных привилегий
Многие из нас не знают о концепции социального франчайзинга. Однако, есть много компаний, которые уже работают в данном секторе. Некоторые из этих примеров являются Всемирного Скаутского Фонда, Всемирной организации Скаутского движения, обновление, решат, АРВ заботиться, Новый старт и Димпа сети. Компания greenstar была первой организацией, которая популяризовала идею социальной форме франчайзинга масштабный. Здравоохранение-одна область, где социальный франчайзинг широко используется.

Модели Социального Франчайзинга
Социальная франшиза повторяет бизнес-модель, как коммерческая франшиза. Франчайзер готовит необходимые руководящие принципы и политику, чтобы запустить бизнес. Деятельность построения сети франчайзи следующая. Франчайзи предлагается бизнес-план франшизы и права на запуск бизнеса в указанных областях. Решение о том, сколько и какие виды услуг можно предложить по франшизе также принимается при передаче. Франчайзер обеспечивает франчайзи необходимую подготовку, спецификации, стандарты качества, методы работы и т. д..

Существует множество различных форматов, реализованы для выполнения социальных франчайзинг бизнеса. Типичный и часто используемый Формат-тот, в котором дело происходит так же, как любой другой некоммерческой франшизы. Однако, получение прибыли от бизнеса дается второе предпочтение. Прибыль, полученная через бизнес используется для социальных причин. Другой используемый Формат похож на некоммерческих организаций; франчайзи комиссия не взимается в бизнес-формате. Однако методы и принципы, используемые в этом формате, так же как и других франчайзинговых предприятий. Наконец, есть дотационные модели социального франчайзинга. Субсидии, полученные на этих социальных франшиз используется, чтобы предложить услуги по более низкой стоимости. Есть небольшие различия в функционировании вышеуказанных предприятий, которые должны быть поняты правильно.

Социального и коммерческого франчайзинга различия
Основное различие между социальной и коммерческой франшизы заключается в том, что их целевые группы разные. Цель коммерческой франшизы клиентов, в то время как социальные франшизы сосредоточиться на бенефициаров. Социальные франшизы, в большинстве случаев, зависит от финансовой помощи из внешних источников. Получения финансирования от доноров является обычной практикой в работе социальных франшиз.

Преимущества социального франчайзинга
Социальный франчайзинг является весьма полезной практикой с точки зрения наращивания идея, которая помогает в поиске решений социальных проблем. Репликация этой идеи более эффективно через социальные форме франчайзинга по сравнению с традиционным бизнесом. Еще одно преимущество использования этой бизнес-модели заключается в том, что 'эффект масштаба' (последствия роста производства) значительно увеличить. Увеличение отдачи от масштаба происходит за счет сконцентрированных усилий, которые в противном случае растворится, пока функционируют. Модели социального франчайзинга бизнес является лучшим примером того, как расходы могут быть сокращены. Тиражирование лучших практик, сокращения операционных издержек и других факторов, помогает сдерживать расходы к минимуму.

Социальный франчайзинг как бизнес-модель может достичь успеха только в случае, если франчайзер и франчайзи готовы нести некоторые потери, по крайней мере в начале. Этот тип франчайзинга деятельности в основном социальной работы. Поэтому нужно, быть готовыми для первоначальных заминок и глюков. С течением времени, социальная франшиза может начать функционирование в качестве успешной бизнес-модели с минимальным количеством потерь и взаимопонимания между франчайзером и франчайзи могут взять эту модель до больших высот успеха.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Социальный Франчайзинг Социальный Франчайзинг