Некоторые факты о манипуляциях, которые могут существенно заинтересовать Вас



Вы когда-нибудь манипулировали? Это, конечно, не очень приятный опыт, но, к сожалению, манипуляция есть везде в нашей повседневной жизни. Эта статья является откровением по этому вопросу. Есть определенные вещи, которые мы говорим для того, чтобы убедить других в наших собственных идей. Это может случиться в нашей повседневной жизни или на работе, или когда студент пытается убедить своего учителя, чтобы получить более высокую оценку на экзамене, например. Однако, есть идеи, которые не очень хорошо сформулированы и которые чаще всего действуют нерационально по целевой теме и с которым одним имеет больше шансов на успех. Такие методы обычно используются в манипуляции через рекламу.

--- Как рекламировать Ваш бизнес в кармане-удобный и умный способ

Манипуляция через рекламу использует много методов убеждения, и это лучше для нас, чтобы быть знакомы с, чтобы не быть обманутым в покупке определенных товаров и услуг мы на самом деле не нужно или даже хотят. Приятно знать, что такие приемы не важно на какой стороне вы находитесь - будь Вы покупатель или продавец, если вы пытаетесь убедить кого-то принять ваши идеи или купить ваши вещи, или вы тот, кто хочет приобрести нужный товар/услугу, не будучи невольно манипулируют и делают неправильный выбор. Успех применения определенной стратегии зависит от ситуации. Таким образом, некоторые работают лучше, чем другие по определенному сценарию, но все это во многом зависит от степени свободы, - в стремлении манипулировать другим.

--- Быстрая и творческой хитрости и секреты для совершенного рекламы

Один из простейших методов манипуляции через рекламы заключается в том, что временные искажения. Иногда лучший способ воздействовать на целевую человек в качестве, что вы хотите получить от этого человека уже состоялся. Таким образом, Вы можете обратитесь к решению, что человек пытается сделать, как если бы это уже было сделано. Если вы говорите этому человеку, как будто он/она уже приняла ваше предложение и даже понравилось. Кроме того, ассоциирует приятных изображений с использованием прошедшего времени, делает предложение, кажется, фактически непреодолимой.

Известно, что люди чувствуют необходимость вознаградить милости, они были сделаны. Одолжение может вызвать чувства благодарности и, как следствие, субъект испытывает потребность освободить себя от психологического бремени, что-то из-за кого-то другого. Для того чтобы добиться этого, люди стали охотнее возвращать пользу, даже большую, чем ту, что они получили. Принцип взаимности состоит в необходимости вернуть долг, будь он попросил или нет, сразу же после ее принятия. Обычно это характеристика человека преодолевает любые культурные или расовые различия, независимо от характера в пользу. Эту услугу могут ссылаться на что угодно, от простой улыбки до физического труда или маленькие подарки. Этот принцип очень прост в использовании. Вы предлагаете что-то кому-то, а затем просто ждать, или можно дать представление о том, как быть вознаграждены.

Но есть еще один очень эффективный метод, используя этот принцип. Он более мощный, чем просто подарков, а потом ждет вознаграждение в обмен. В то же время она является немного более тонким. Таким образом, для того, чтобы увеличить шансы на получение одолжении попросить еще один вид пользу, которая имеет более высокое значение и смысл, чем тот, который вы намерены обратиться за. Запрос наверняка будет отказано, потому что долг слишком велик. Однако после этого отказа, заявка будет уменьшено до меньшего и настоящий, тот самый аскер изначально думал о. Статистически говоря, этот последний пользу имеет почти 100% шансы. Это может произойти из-за того, что культурные нормы диктуют, что в обмен на концессии, необходимо сделать еще одну уступку.

Потому что сначала делается запрос медленнее, и таким образом снижается, вы на самом деле пойти на определенные уступки и цели-тема будет вынужден сделать себе уступку себя и будет делать, что, принимая второй запрос, поменьше. Этот метод очень хорошо работает, потому что культурные нормы имеют тенденцию преодолевать даже логики.

Хотя все это может показаться способов, которые могут быть использованы подростками для того чтобы манипулировать родителями и получать от них вещи, мучительные, что они на самом деле в значительной степени работать в светских СМИ, и в особенности индустрия рекламы, без большинство людей осознает, что на самом деле происходит и как их обманули и обидели. Осторожно!


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Некоторые факты о манипуляциях, которые могут существенно заинтересовать Вас Некоторые факты о манипуляциях, которые могут существенно заинтересовать Вас